Руководитель ГМО Валентина Викторовна Антипкина отметила, что осуществление межпредметных связей на уроках позволяет делать изучаемый материал проще, понятнее, показать учащимся уже знакомые, известные элементы.
Чтобы процесс обучения стимулировал стремление учащихся к профессиональному самосовершенствованию, необходимо создать систему межпредметных связей, в результате которых формируется это качество. Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя английского языка. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителей друг с другом: взаимопосещения и обсуждения открытых уроков, взаимных консультаций, совместного планирования уроков, взаимопомощи при подготовке комплексных семинаров, экскурсий, внеклассных конференций по межпредметной тематике.
На заседании подробно поговорили о взаимосвязи английского языка и изобразительного искусства. Педагогам было предложено создать свой мини проект на тему "Spring flowers".
Учителя изобразили весенние букеты, используя технику рисования полиэтиленовым пакетом, а затем состоялась защита проектов , где они декламировали стихи, посвященные весне и делились своими впечатлениями на английском языке. В заключение заседания, участники пришли к выводу, что у творческого педагога всегда творческие дети, а межпредметные связи являются действенным стимулом коммуникативно-познавательной активности, проявляют интерес к предмету, стимулируют учащихся к самостоятельной деятельности, использованию различных источников информации.